ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Директор Учреждения назначается на должность Учредителем на срок, установленный трудовым договором.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.
Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления.
В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. 
К компетенции Общего собрания относятся:
-обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
-заслушивание ежегодного отчета представительного органа и администрации Учреждения о выполнении Коллективного договора;
-определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам
Учреждения, избрание ее членов;
-принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и изменений в них;
-выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
-рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны
жизни и здоровья учащихся, развития материально-технической базы Учреждения;
-решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждения,координирующий направления учебно-воспитательной работы и методической деятельности, состав и деятельность которого определяются Положением, утверждаемым директором Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
– определение направлений деятельности педагогического коллектива Учреждения по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов;
– определение методов образовательного и воспитательного процессов и способов их реализации;
– вынесение решений о принятии дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых Учреждением;
– определение содержания и форм методической работы Учреждения, направленной на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников;
– определение направлений деятельности педагогического коллектива Учреждения по совершенствованию образовательного процесса;
– рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников;
– вынесение решений о внедрении в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
– рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение им почетных званий.
Председатель Педагогического совета – директор Учреждения.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Директор Учреждения назначается на должность Учредителем на срок, установленный трудовым договором.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.
Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления.
В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
К компетенции Общего собрания относятся:
-обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
-заслушивание ежегодного отчета представительного органа и администрации Учреждения о выполнении Коллективного договора;
-определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам
Учреждения, избрание ее членов;
-принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и изменений в них;
-выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
-рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны
жизни и здоровья учащихся, развития материально-технической базы Учреждения;
-решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждения,координирующий направления учебно-воспитательной работы и методической деятельности, состав и деятельность которого определяются Положением, утверждаемым директором Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
– определение направлений деятельности педагогического коллектива Учреждения по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов;
– определение методов образовательного и воспитательного процессов и способов их реализации;
– вынесение решений о принятии дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых Учреждением;
– определение содержания и форм методической работы Учреждения, направленной на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников;
– определение направлений деятельности педагогического коллектива Учреждения по совершенствованию образовательного процесса;
– рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников;
– вынесение решений о внедрении в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
– рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение им почетных званий.
Председатель Педагогического совета – директор Учреждения.




Филиалы
Структурных подразделений нет